Ремонт SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр SUB-ZERO в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников SUB-ZERO в Москве

морозильник не работает?

морозильник не работает?

Ремонт морозильников SUB-ZERO в Москве Ныне в ассортименте магазинов бытовой техники возможно встретить такие разновидности морозильников моделей SUB ZERO:
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
Помимо этого, морозильники классифицирутся по:
  • тип разморозки - no-frost и ручная
  • шум
  • тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
  • климатический класс - обычная внешняя влажность и температура
  • класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
Не смотря на то, что они отличаются свойственным им качеством, но и они изредка перестают работать. Чаще всего, ремонтировать требуется незамедлительно, поскольку продукты в теплом холодильнике скоро портятся.
  • Каковы гарантии, что агрегат снова не потребует ремонта?
  • Где выбрать специалиста по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его навыках?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта морозильника, мы пригласили специалистов из разных краев Москвы.
На этой странице вы сможете узнать информацию:

  • все неисправности морозильных шкафов Sub Zero, которые мы ремонтируем
  • порядок работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии SUB-ZERO
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SUB-ZERO. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: адрес нужное посетителю время визита марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные части SUB-ZERO Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора SUB-ZERO. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SUB ZERO.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали SUB-ZERO
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Sub Zero. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте морозильных камер Sub Zero с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник Sub-Zero.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор SUB ZERO за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов SUB-ZERO и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в починке техники Sub-Zero, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Sub-Zero смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370