Ремонт SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр SUB-ZERO в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SUB-ZERO в Москве

Морозильник SUB-ZERO : включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник SUB-ZERO : включается, сразу выключается Неисправность, при которой морозильный шкаф включается и выключается, чрезмерно часто включается или неожиданно остановился, является широко распространенной. Такое может случиться как с новой, так и со старой бытовой техникой SUB-ZERO, и причин такому поведению может быть множество.

Морозильник часто включается

Излишне частое включение бытовой техники – повод обратить самое пристальное внимание на ее работоспособность, ведь данная поломка может оказаться достаточно существенной. В ситуации, если установленный у вас морозильник слишком часто включается, то такое явление бывает вызвано:
  1. Утечкой фреона.
  2. Отказом компрессора.
  3. Отказом пускового реле либо терморегулятора.
Решение – как можно быстрее позвонить квалифицированному специалисту, ведь промедление в этом случае чревато серьезными неисправностями недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее распространенными причинами того, что морозильный шкаф включается и выключается сразу же после запуска, могут быть:
  • Замыкание либо обрыв рабочих обмоток электродвигателя SUB ZERO.
  • Поломка пускозащитного реле.
  • Заклинивание электродвигателя компрессора.
Решение – смена пускозащитного реле, починка либо смена компрессора.

Морозильник Sub-Zero отключается

Если установленный у вас морозильная камера излишне часто отключается и плохо морозит, то это может быть вызвано многими причинами:
  • Дефект управляющего реле либо мотор
  • Выход из строя программной платы Sub Zero.
Также может статься, что морозильник остановился, потому как у вас пониженное напряжение в электрической сети. Если дело в скачках сетевого напряжения, необходим монтаж стабилизатора. Во всех других случаях необходима диагностика и починка либо смена дефектного узла. Точно установить причину дефекта и провести ремонт может только квалифицированный специалист по ремонтам морозильных камер SUB ZERO. Он приедет в короткие сроки, проведет все необходимые работы по ремонту и предоставит гарантию на работу и запчасти.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SUB-ZERO.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес удобное посетителю время визита марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части SUB-ZERO Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники SUB-ZERO. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер SUB-ZERO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные части Sub Zero
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора SUB ZERO. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан список установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании морозильников Sub Zero с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильную камеру Sub Zero.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Sub-Zero за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов SUB-ZERO и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Sub-Zero, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника SUB ZERO собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370