1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SUB-ZERO.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти Sub Zero
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Sub-Zero.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.