1) Клиент звонит нам или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер SUB-ZERO.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти SUB ZERO
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Sub-Zero.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.