Ремонт техники SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр SUB-ZERO в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SUB-ZERO в Москве

Течет, капает вода, потек - морозильник SUB-ZERO

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек - морозильник SUB-ZERO Вы заметили, что морозильный шкаф модели Sub Zero течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не стоит волноваться раньше времени, однако и затягивать выявление источника тоже не следует. Тот факт, что вода постоянно подтекает, приведет к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильный шкаф по разным причинам:
  • Отошла или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Иногда возникают трещины и в самой ванночке для сбора воды. Выход – установка трубки дренажного слива на место либо смена сломанного резервуара.
  • Отказавший термостат. Выход – быстрая замена сломанной комплектующей, в противном случае гарантирована порча пищевых продуктов.
  • Вода капает, потому как сломался ТЭН оттайки испарителя морозильной камеры в ноу-фрост устройствах.
  • Если внутри морозильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, изношен уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства проникает наружный воздух.
  • Загрязнение сливного отверстия в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его прочистка.
В ситуации, если самостоятельно не получается устранить неисправность, вследствие которой потек установленный у вас морозильник, желательно без промедления позвонить опытному профессионалу по ремонту морозильные камеры модели SUB ZERO. Мастера оперативно выявят точную причину просачивающейся воды и устранят ее в короткие сроки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SUB-ZERO.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали SUB-ZERO нужное Вам время визита адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники SUB-ZERO. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SUB-ZERO.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Sub Zero
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SUB ZERO. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте морозильных камер SUB-ZERO с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильник Sub-Zero.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Sub Zero за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей SUB ZERO и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Sub-Zero, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Sub-Zero собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370