1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SUB-ZERO.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Sub Zero
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SUB ZERO.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.