Ремонт бытовой SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр SUB-ZERO в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SUB-ZERO в Москве

Морозильник SUB-ZERO : не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник SUB-ZERO : не включается, не выключается Установленный у вас морозильная камера марки SUB ZERO совершенно отказывается запускаться или, наоборот, холодит без остановки? Это одна из самых неприятных ситуаций, поскольку в случае длительной поломки все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до существенных:
  1. Выход из строя узла управления температурными режимами.
  2. Поломка электророзетки или кабеля электропитания.
  3. Окисление контактов.
  4. Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  5. Поломка мотора.
В ситуации, если проблема заключается не в низком напряжении или сгоревшей электророзетке, а установленный у вас морозильный шкаф по-прежнему не запускается, то необходимо прибегнуть к помощи опытных специалистов - они смогут грамотно выявить дефект.

Морозильник Sub Zero не выключается

Время от времени случается следующая ситуация – морозильная камера не выключается и функционирует не переставая, хотя должен бы выключаться через определенные периоды времени. Ситуация эта бывает вызвана как технической поломкой, так и невнимательностью обитателей дома. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Большой износ резинового уплотнителя на дверце.
  • Монтаж морозильника в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Неисправность электронного модуля Sub-Zero.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Утечка хладагента или засорение капиллярного контура.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
Если игнорировать эту неисправность, то подобная может привести к серьезным результатам – компрессор в скором времени может выйти из строя. Необходимо сразу позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильников SUB ZERO. Компетентные холодильщики в короткие сроки выявят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SUB-ZERO.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время визита адрес модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали SUB-ZERO Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники SUB-ZERO. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SUB-ZERO.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Sub-Zero
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники SUB ZERO. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте морозильных шкафов Sub-Zero с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник SUB-ZERO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор SUB-ZERO за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов SUB ZERO и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Sub Zero, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Sub Zero смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370