1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Sub-Zero.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти SUB ZERO
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники SUB-ZERO.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.