Ремонт SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр SUB-ZERO в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SUB-ZERO в Москве

Морозильник SUB-ZERO : не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник SUB-ZERO : не работает, перестал холодить Ваш морозильная камера производителя SUB ZERO плохо работает – слабо холодит и недостаточно охлаждает продукты? Это довольно распространенная неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа холодильной техники может быть вызвана множеством самых разных причин:
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная наледь и полностью замерз вентилятор.
  • Сломался мотор-компрессор.
  • Недостаточно плотно прилегает дверца - скорее всего, износился уплотнительный контур. Кроме того, плотному закрытию способен мешать какой-то объект изнутри.
  • Перегорел двигатель вентиляторного механизма. Решение – замена поломанного элемента.
  • Образовалась утечка фреона вследствие нарушения герметичности испарителя. Решение – обнаружение места утечки, ремонт и дозаправка фреона.
В случае, если установленный у вас морозильная камера перестал работать удовлетворительно, и вы регулярно вынуждены выбрасывать испорченные продукты, нужно незамедлительно позвонить в сервисный центр. Грамотный мастер в короткие сроки обнаружит источник неисправности и выполнит ремонт морозильника бренда SUB-ZERO и замену отказавшего узла.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SUB-ZERO. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти SUB-ZERO адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники SUB-ZERO. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SUB-ZERO.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Sub-Zero
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Sub Zero. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте морозильников SUB ZERO с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф Sub Zero.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Sub-Zero за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных узлов Sub Zero и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники SUB ZERO, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника SUB-ZERO смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт SUB-ZERO
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370