1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SUB-ZERO.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Sub-Zero
- удобное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Sub Zero.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.