1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер SUB ZERO.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти Sub Zero
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора SUB-ZERO.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.